Паспорт способа визуализации
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Повышение мотивации учащихся при изучении авторских сказок.
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
Способствовать развитию умения анализировать сказку через развитие особенностей композиции, через характеристику образов. Делать выводы.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
В своем творчестве А.С. Пушкин использовал сюжеты народных сказок, в которых добро всегда побеждает зло, услышанных в детстве от своей няни.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Иллюстрации к сказке А.С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”(сервис фотографий и изображений)
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Свиридова В.Ю. Литературное чтение: учебник для 2 класс, 2011 год.
|
6
|
Выбран интернет-сервис
| |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
На основе иллюстраций объясните смысл пословицы “Много пожелаешь - последнее потеряешь”.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий