Методический этап 1

         

         Паспорт  способа  визуализации
1
Какую задачу надо решить?
Повышение мотивации учащихся при изучении авторских сказок.        
2
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
Способствовать развитию умения анализировать сказку через развитие особенностей композиции, через характеристику образов. Делать выводы.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
В своем творчестве А.С. Пушкин использовал сюжеты народных сказок, в которых добро всегда побеждает зло, услышанных в детстве от своей няни.
4
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
Иллюстрации к сказке А.С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”(сервис фотографий и изображений)
5
Текст (тексты) для работы
Свиридова В.Ю. Литературное чтение: учебник для 2 класс, 2011 год.
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)
04666115a9f521ba0bfc04c03716723d.gif
8
Приемы работы с объектом визуалиции
На основе иллюстраций объясните смысл пословицы “Много пожелаешь - последнее потеряешь”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий